24 нояб. 2023 г.

Урок 27 ноября

Николай Некрасов
Однажды, в студеную зимнюю пору… (отрывок из стихотворения «Крестьянские дети»)

9«Здорово, парнище!» — «Ступай себе мимо!»20Рванул под уздцы и быстрей зашагал.1 Однажды, в студеную зимнюю пору15— «Семья-то большая, да два человека4Лошадка, везущая хворосту воз.
2Я из лесу вышел; был сильный мороз.13(В лесу раздавался топор дровосека.)18— «А кой-тебе годик?» — «Шестой миновал…
12Отец, слышишь, рубит, а я отвожу».3Гляжу, поднимается медленно в гору6Лошадку ведет под уздцы мужичок
19Ну, мертвая!» — крикнул малюточка басом,5И шествуя важно, в спокойствии чинном,
7В больших сапогах, в полушубке овчинном,
8В больших рукавицах… а сам с ноготок!
10— «Уж больно ты грозен, как я погляжу!
11Откуда дровишки?» — «Из лесу, вестимо;
14«А что, у отца-то большая семья?»
16Всего мужиков-то: отец мой да я…»
17— «Так вот оно что! А как звать тебя?» — «Власом».
 Сделать из текста стихотворение, соблюдая шрифты и выравнивание




Александр ПушкинУ лукоморья дуб зеленыйУ лукоморья дуб зелёный;Златая цепь на дубе том: И днём и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом; Идёт направо — песнь заводит, Налево — сказку говорит.Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит; Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей; Избушка там на курьих ножках Стоит без окон, без дверей; Там лес и дол видений полны; Там о заре прихлынут волны На брег песчаный и пустой, И тридцать витязей прекрасных Чредой из вод выходят ясных, И с ними дядька их морской;

4  отработка теории обучающими играми

Комментариев нет:

Отправить комментарий