ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ
При вводе текста необходимо соблюдать следующие правила:
Мы сейчас изучаем ______ ввода текста. При разных _____ препинания используются различные правила. Эти правила необходимо знать, чтобы грамотно набирать _______.
После запятой ставится_______
Перед дефисом ставится_________
- слова в тексте разделяются одним пробелом;
- после знака препинания ставится один пробел, а перед знаками препинания пробел не ставится;
- дефис в тексте не выделяется пробелами, а тире выделяется пробелами с двух сторон;
- пробел ставится перед открытой скобкой и после закрытой, если далее нет знака препинания. После открытой и перед закрытой скобками пробел не ставится. Это же правило применяется для кавычек;
- для перехода на новый aбзац используется клавиша Enter;
- непечатаемый символ П обозначает конец абзаца;
- при создании текста, состоящего из нескольких aбзацeв, принято устанавливать красную строку.
Пример таблицы
После открытой скобки
|
для перехода на новый
|
|
пробел
|
нет
|
нет
|
непечатаемый символ П
|
нет
|
да
|
клавиша Enter
|
нет
|
да
|
Упраженение 1
Скопируйте к себе в файл предложения из упраженения 1, найдите в предыдущем тексте ответ и вставьте вместо линии.
- Для перехода на новую строку используется клавиша ______
- Между словами в тексте ставится один ______
Упраженение 2
Скопируйте к себе в файл упражнение 2 и закрасте красным цветом неправильное утверждение и зеленым правильное
- Перед открытой скобкой не ставится пробел
- Перед заткрытой скобкой не ставится пробел
- Новый абзац делается нажатием клавиши Enter;
- Тире выделяется пробелами с двух сторон
- Дефис выделяется пробелами с двух сторон
Упраженение 3
Найдите в тексте, где правило одинаково для двух знаков препинания. Скопируйте это правило к себе в файл.
Упраженение 4
Скопируйте к себе в файл упражнение 4.
Вставьте вместо" _______" слово, которое по смылу подходит в текст.
Мы сейчас изучаем ______ ввода текста. При разных _____ препинания используются различные правила. Эти правила необходимо знать, чтобы грамотно набирать _______.
Упраженение 5
Скопируйте к себе в файл упражнение 5.
Продолжите фразы
После запятой ставится_______
Перед дефисом ставится_________
Для того, чтобы сделать две пустых строки необходимо нажать_______
Конец абзаца обозначается значком_____
Конец абзаца обозначается значком_____
Родителям учащихся рекомендуется:
Поскольку грамотные читатели и увлеченные чтением ученики растут в
читающей семье, необходимо развивать интерес у ребенка к чтению в свое
удовольствие. Для этого нужно:
1. Создавать и пополнять домашнюю библиотеку из любимых детских
книг, ярких по оформлению и интересных по содержанию.
2. На собственном примере приобщать учащихся к чтению литературы
разных стилей и жанров, включая периодику
.
3. Систематически читать ребенку и обсуждать прочитанное, делиться
личными впечатлениями от прочитанного, знакомить с авторами книг или
произведений, формируя тем самым у ребенка желание регулярного общения
с книгой.
4. Использовать возможности просмотра фильмов по мотивам
прочитанного произведения с целью дальнейшего обмена впечатлениями о
прочитанном и увиденном. Мотивировать к чтению произведения после
просмотра фильма, поставленного по его сценарию.
5. Формировать у ребенка убеждение в том, что книга – один из ценных
подарков. Дарить ребенку книги полюбившихся авторов, сопровождать
подарок адресными пожеланиями.
6. Практиковать совместное с ребенком эмоциональное чтение
произведения по ролям; чтение вслух и про себя; сочинение собственных
сказок или продолжения к прочитанным.
7. Намеренно искажать отдельные эпизоды произведения для выяснения
того, насколько внимательно ребенок читал или слушал взрослого.
8. Предлагать ребенку пересказать или проиллюстрировать с помощью
рисунка самый интересный эпизод из прочитанного произведения. Собирать
портфолио рисунков ребенка к прочитанным произведениям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий