1 вариант
2 вариант
Ивваанн
- текстовый редактор
- Текстовый документ состоит
- Абзацем является текст, заканчивающийся знаком
2 вариант
- Текстовый курсор —
- При вводе текста необходимо соблюдать следующие правила: слова в тексте разделяются
- Редактирование символов
Практическая часть Текстовый редактор.
Упражнение №4.Удалите лишние символы в словах:
ббассни
кКррыылов
Ивваанн
Упражнение №5. Соедините в текст, убрав значок π.
Сборник составили басни великого русского писателя Ивана Андреевича Крылова
«Ворона и лисица»,
«Слон и Моська»,
«Мартышка и Очки»,
«Кот и Повар»
и другие.
Упражнение №6. Разделить текст на абзацы так, чтобы получилось стихотворение. Конец каждого абзаца помечен символом π., потом удалить символ π.
Катится колобок по дороге, навстречу ему заяц: π – Колобок, колобок, я тебя съем! π– Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою: π Я колобок, колобок, πЯ по коробу скребён, π По сусеку метён, π На сметане мешон, π Да в масле пряжон, π На окошке стужон. π Я от дедушки ушёл, πЯ от бабушки ушёл, π От тебя, зайца, подавно уйду!
Упражнение №7.Расставить в правильном порядке.
И выйдет из него не дело, только мука. (3)
На лад их дело не пойдет, (2)
Когда в товарищах согласья нет, (1)
Упражнение №8. Разделить текст на абзацы так, чтобы получилось стихотворение. Расставьте предложения текста в порядке, указанном цифрами.
6И.Крылов. 1Мартышка и очки5Лишь стоит завести очки.4Что это зло не так большой руки: 2Мартышка к старости слаба глазами стала; 3А у людей она слыхала,
Упражнение №9. Скопируйте стихотворение из упражнения №8.
1-ой строке сделайте начертание жирным и выравнивание по центру
2-ой -5-ой строке сделайте начертание курсивом с подчеркиванием и выравнивание по левому краю;
6-ой строке сделайте начертание жирным подчеркиванием и выравнивание по правому краю.
Упражнение №10. Набрать поздравительное сообщение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий