17 дек. 2018 г.

Задание, похожее на контрольную


Задание 
Скопируйте и работайте дома с самостоятельной работой, которая будет на уроке
При работе должен быть установлен режим непечатаемого символа
(значок П)
Самостоятельная работа 6 класс Текстовый редактор.
1 Упражнения
Удалите лишние символы в словах:
Аррбуззз
Баанаан
Виишняя
2 Упражнения Соедините в текст, убрав значок ∏
История Нового года
Оказывается, новогодний праздник – самый древний из всех существующих праздников.
При раскопках древнеегипетских пирамид археологи нашли сосуд,
на котором было написано: «Начало нового года».
В Древнем Египте Новый год праздновался во время разлива реки Нил (примерно в конце сентября).
 Разлив Нила был очень важен, т.к. только благодаря ему в сухой пустыне вырастало зерно.
В Новый год статуи бога Амона, его жены и сына ставили в лодку.
Лодка плавала по Нилу месяц, что сопровождалось пением, танцами и весельем. Затем статуи вносили обратно в храм.

3 Упражнения
Разделить текст на абзацы так, чтобы получилось стихотворение Конец каждого абзаца помечен символом Ц., удалить Ц

Катится колобок по дороге, навстречу ему заяц: Ц.– Колобок, колобок, я тебя съем! Ц.– Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою: Ц.Я колобок, колобок, Ц.Я по коробу скребён, Ц.По сусеку метён, Ц.На сметане мешон Ц Да в масле пряжон Ц, На окошке стужон.   ЦЯ от дедушки ушёл, Ц.Я от бабушки ушёл, Ц.От тебя, зайца, подавно уйду!

4 Упражнения
Расставить в правильном порядке.
Я козленка в сад зеленый (3)
Я сама его пасу. (2)
Я в траве его найду. (6)
Рано утром отнесу. (4)
Он заблудится в саду – (5)
У меня живет козленок, (1)

5 Упражнения Разделить текст на абзацы так, чтобы получилось стихотворение. Расставьте предложения текста в порядке, указанном в скобках..(цифры не удаляйте)

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ ПИРОГ Даниил Хармс
9Потом подвинул стул и сел    10И весь пирог в минуту...
7Я ждал, пока хватило сил,     8Потом кусочек...   1Я захотел устроить бал,   2И я гостей к себе...5Пирог, ножи и вилки тут -    6Но что-то гости...11Когда же гости подошли,1     2То даже крошек... 3Купил муку, купил творог,      4Испек рассыпчатый


6 Упражнения
Скопируйте предыдущее стихотворение и каждую четную строку сделайте зеленым цветом, а нечетную голубым фоном.





7Упражнения
Скопируйте стихотворение из упр 5 и каждую четную строку сделайте жирным и по центру, а нечетную курсивом с подчеркиванием и по правому краю.



8- 10Упражнения
Наберите текст в учебнике стр 84 а) , копируя слова


Задание на 30 января
Задание 2. Работа с фрагментами.
Скопируйте текст к себе в файл и выполните задание

Комментариев нет:

Отправить комментарий