Всем, кто хочет улучшить отметку и те, кто отсуствовал на практической НАДО
1- ПОВТОРИТЬ ПРАВИЛО
ЧТОБЫ РАЗЪЕДИНИТЬ СТРОКУ, то НАДО УСТАНОВИТ КУРСОР И НАЖАТЬ ENTER
ЧТОБЫ соединить строку, то надо установить курсор и нажать DELETE
Для работы с текстом:
Весь текст выделить,
правой клавишей копировать
открыть Word и правой клавишей вставить
Рекомендация: выделить текст шрифт 14 и Time NEW Roman
правой клавишей копировать
открыть Word и правой клавишей вставить
Рекомендация: выделить текст шрифт 14 и Time NEW Roman
2- Будет практическая
Упражнение №1.Удалите лишние символы в словах:
Сстоляр сделал оконную рраму
Эттот зверь зовется ллама.
Упражнение №2. Соедините в текст, убрав значок π.
Жила-была в одной деревне девочка красоты невиданной:
мать любила её без памяти, а бабушка и того больше.
Сшила как-то раз бабушка
любимой внучке шапочку красного цвета
и так сильно она девочке понравилась,
что и снимать не хотелось.
Всюду ходила она в своей шапочке, потому
и стали называть её Красной Шапочкой.
Упражнение №3. Разделить текст на абзацы так, чтобы получилось стихотворение. Конец каждого абзаца помечен символом π., потом удалить символ π.
Нет, напрасно мы решили πПрокатить кота в машине: πКот кататься не привык – πОпрокинул грузовик. πΠ А. Барто
Упражнение №4.Расставить предложения в правильном порядке.
Погода хорошая! (5)
Прыгает и кружится. (2)
Чил-чив-чил! (6)
Воробей по лужице(1)
Хвостик распушил. (4)
Перышки взъерошил он, (3)
Упражнение №5. Разделить текст на абзацы так, чтобы получилось стихотворение. Расставьте предложения текста в порядке, указанном цифрами.
7Хотя экзамен сдали3Рассказывали бабушки:4- У нас одни пятерки!1Две бабушки на лавочке5Друг друга поздравляли,6Друг другу жали руки,2Сидели на пригорке.8Не бабушки, а внуки!
3 Остальным - Повторение материала за прошлый урок
Комментариев нет:
Отправить комментарий