Практическая работа. Текстовый редактор. урок4 декабря
Упражнение №1.Удалите лишние символы в словах:
Сстоляр сделал оконную рраму
Эттот зверь зовется ллама.
Упражнение №2. Соедините в текст, убрав значок π.
Жила-была в одной деревне девочка красоты невиданной:
мать любила её без памяти, а бабушка и того больше.
Сшила как-то раз бабушка
любимой внучке шапочку красного цвета
и так сильно она девочке понравилась,
что и снимать не хотелось.
Всюду ходила она в своей шапочке, потому
и стали называть её Красной Шапочкой.
Упражнение №3. Разделить текст на абзацы так, чтобы получилось стихотворение. Конец каждого абзаца помечен символом π., потом удалить символ π.
Нет, напрасно мы решили πПрокатить кота в машине: πКот кататься не привык – πОпрокинул грузовик. πΠ А. Барто
Упражнение №4.Расставить предложения в правильном порядке.
Погода хорошая! (5)
Прыгает и кружится. (2)
Чил-чив-чил! (6)
Воробей по лужице(1)
Хвостик распушил. (4)
Перышки взъерошил он, (3)
Упражнение №5. Разделить текст на абзацы так, чтобы получилось стихотворение. Расставьте предложения текста в порядке, указанном цифрами.
7Хотя экзамен сдали3Рассказывали бабушки:4- У нас одни пятерки!1Две бабушки на лавочке5Друг друга поздравляли,6Друг другу жали руки,2Сидели на пригорке.8Не бабушки, а внуки!
9 НОЯБ. 2021 Г.
урок 9-12 ноября
Практическая работа
Задание №1. Удалите лишние строки
Исправьте текст, удалите лишние символы.
Столяр сделал оконную раму
Этот зверь зовется лама.
Речное животное –рак.
Задание №2. Исправьте ошибки.
На ногти наносится рак.
Осторожно шьют игрой.
Ребята занялись иглой.
Задание №3. Исправьте текст, удалите лишние символы.
Самолет т поссстроим ссами.
Пронесемммся над лесаими.
Пррронесемся на ллесами.
А ппппотом вввернемся кк ммаме.
Задание 4
Вставьте необходимые пробелы и удалите лишние
Бы лазим а детиле пилис нежнуюбабу
Задание 5
Скопируйте стихотворение из задания №3. Соедините строки, чтобы получился один абзац.
Задание №6 Разделите предложение по строкам в соответствии со смыслом.
Зайку бросила хозяйка.Под дождем остался зайка.Со скамейки слезть не смог.Весь до ниточки промок.
Задание №7.Поставьте предложения в правильном порядке
Под дождем остался зайка.(3)
Весь до ниточки промок. (5)
Зайку бросила хозяйка. (2)
Со скамейки слезть не смог.(4)
Зайка.(1)
Задание №8. Скопируйте стихотворение А. Барто из задания №6. Вставьте пустые строки после названия стихотворения и перед фамилией автора
Задание №9-10. Скопируйте текст из упражнения №7. Отформатируйте текст. После форматирования удалите указания
1) Название должно быть
20 размера,
Зеленого цвета,
начертание – курсив,
шрифт- Times New Roman,
выравнивание по центру.
2) Весь текст должен быть:
16 размера,
синего цвета,
начертание – курсив,
шрифт- Arial Narrow,
выравнивание по левому краю.
3) Фамилия автора должна быть:
14 размера,
красного цвета,
начертание – подчеркнутое,
шрифт- Arial Black,
выравнивание по правому краю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий