а) Брест,
Варшава, Гомель, Минск, Могилёв;
б) школа,
гимназия, лицей, цирк, институт;
в) декабрь,
январь, зима, февраль, март, апрель;
г) картофель,
морковь, лук, свекла, банан;
д) нож,
чиж, брошь, стриж;
е) утка,
оса, жаба, лиса;
ж) облако,
сыр, молоко, яблоко;
з) один,
три, девять, пять, семнадцать;
и) барабан,
дерево, гитара, скрипка;
к) квадрат,
прямоугольник, круг, делитель, треугольник;
л) клоун,
космонавт, жонглер, фокусник, канатоходец.
Задание 2
Выполните, используя команду вырезать, задание
Готовь к обеду ложкуЭто мы не проходили,С ыграй нам на горможкеГотовь к обеду ложку,Это нам не задавали,
Тили-тили, трали-вали
Тарам-пам-пам.
Антожка, антошка,
Антожка, антошка,
Сиграй нам на горррмошке
Антошка, Антошка,
Антошка, Антошка
Задание 3
Задание 3
Упражнение №1. Разделить текст на абзацы так, чтобы получилось стихотворение. Расставьте предложения текста в порядке, указанном цифрами.
6И.Крылов. 1Мартышка и очки5Лишь стоит завести очки.4Что это зло не так большой руки: 2Мартышка к старости слаба глазами стала; 3А у людей она слыхала,
Упражнение №2. Скопируйте предыдущее стихотворение и шрифт каждой четной строки сделайте красного цвета, а в каждой нечетной желтый фон..
Упражнение №3. Скопируйте стихотворение из упражнения №1.
1-ой строке сделайте начертание жирным и выравнивание по центру
2-ой -5-ой строке сделайте начертание курсивом с подчеркиванием и выравнивание по левому краю;
6-ой строке сделайте начертание жирным подчеркиванием и выравнивание по правому краю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий