30 нояб. 2024 г.

Практическая работа 3-4 декабря

 Форматирование текста на тему

 «ЧТО ТАКОЕ КИБЕРБУЛЛИНГ . КАК МОЖЕТ ПРОЯВЛЯТЬСЯ ТРАВЛЯ »

Тема «Работа с фрагментами». Слово задание НЕ УДАЛЯТЬ.

 Задание №1. ( 1 балл). Выделить предложение начертание «Ж»

Кибербуллинг — это не только прямые оскорбления в интернете.

Задание №2 ( 1 балл) Выделить слова на английском языке начертание «Ж» и «К»

cyber — связанный с компьютерами, информационными технологиями, интернетом.

 bullying — запугивание, издевательство, травля.

Задание №3. ( 2 балл) Раздели текст на абзацы ( каждое предложение). Каждое предложение закрась разным цветом.

 Обидчики могут исключить жертву из виртуального общения. Создать ее фейковый аккаунт и чтобы унизить  в нем будут размещать обидный контент, фотографии или другую личную информацию. Травля может принимать разные формы.

Задание №4.  ( 1 балл) Если вы можете ответить ДА на текст из задания №2, то выделите текст жирным, если сталкивались ваши друзья, то курсивом, если никто не сталкивался, по подчеркиванием.

Сталкивались

Участвовали

 Видели/слышали

Не знали

Задание №5.  ( 2 балла) .Найди ответ в интернете, скопируй и вставь в текст. Каждый кусок пояснения закрась тем же цветом

Троллинг:

Диссинг:

Аутинг:


Задание №6. ( 3 балла) Прочитайте текст, перенесите определение соответственно тексту и отформатируйте по следующему принципу

СВИДЕТЕЛЬ  шрифт Times New Roman размер  16, цвет синий

ХЕЙТЕР (агрессор) шрифт Arial размер  18, цвет зеленый

ЖЕРТВА шрифт Arial Black  размер  14, цвет зеленый

Ведет себя импульсивно и агрессивно. Обладает заниженной самооценкой, которую скрывает от многочисленных друзей и знакомых. Зависит от мнения других, нуждается в их одобрении. Как правило, предъявляет завышенные требования и к себе, и к окружающим.

-Предпочитает держаться в стороне от коллектива. Не всегда умеет сглаживать конфликты и идти на уступки, из-за чего рядом почти нет людей, готовых поддержать. Часто беспокоится из-за мелочей и того, что подумают о нем/ней другие люди. Самооценка невысокая. Про таких людей иногда говорят «тихони».

-Как правило, ведет себя осторожно, но порой любопытство берет верх. «Даже интересно, что будет в конце…» — фраза, которая могла бы стать девизом.

 

19 нояб. 2024 г.

Домашняя работа на 26 и 27 ноября Читать параграф10

 Посмотреть видео ссылка . Будет практическая работа ( как на уроке)


Практическая работа 26 и 27 ноября

 Практическая работа

Задание №1.Исправьте текст, удалите лишние символы
Жиил сстарик ссо свввоею сттарухой. Однажды просит старик:
 — Исспекки, старухха, ккколооообок
— Изщщ чегощщ испечь-тощщщ? Мукщщщи нетщщщ.


Задание 2.Разделите предложение по строкам в соответствии со смыслом
Я Колобок, Колобок,Я по коробу скребен,По сусеку метен,На сметане шон

Да в масле пряжон,На окошке стужон.Я от дедушки ушел,Я от бабушки ушел,От тебя, зайца, подавно уйду!



Задание 3. Соедините в текст, убрав значки П
Колобок полежал,
 полежал, взял да и покатился
 — с окна на лавку, с лавки на пол,
 по полу к двери, прыг через
 порог — да в сени, из сеней на крыльцо, 
с крыльца на двор, со двора за ворота, 
альше и дальше.

Задание 4 Расположить в правильном порядке
7Я от дедушки ушел,
10От тебя, волк, подавно уйду!
1Я Колобок, Колобок,
2Я по коробу скребен,
9Я от зайца ушел,
3По сусеку метен,
8Я от бабушки ушел,
4На сметане мешон
6На окошке стужон.
5Да в масле пряжон,


Задание 5.
Напишите, зачем проходят информатику в школе, свою фамилию и сохраните под руководством учителя.


Урок 19 и 20 ноября

 1Сложение, вычитание, удаление, умножение, деление.
5Береза, клён, осина, тополь, ель.
 6Существительное, глагол, прилагательное, подлежащее.
 3Минск, Брест, Несвиж, Гомель, Могилев, Витебск, Гродно.
7Клавиатура, сканер, мышь, принтер.
4Процессор, модем, программа, винчестер, монитор.
2Корова, лошадь, собака, волк, коза.
 

ПРАВИЛО

ЧТОБЫ соединить строку надо установить курсор и нажать DELETE

Для работы с текстом:

  • Весь текст выделить, 
  • правой клавишей копировать
  • открыть Word  и правой клавишей вставить
  • Рекомендация: выделить текст шрифт 14 и Time NEW Roman\

 упражнение №1ЧТОБЫ РАЗЪЕДИНИТЬ СТРОКУ НАДО УСТАНОВИТ КУРСОР И НАЖАТЬ ENTER

Даниил Хармс

ОЧЕНЬ СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ

Доедая с маслом булку, ¿Братья шли по переулку. ¿Вдруг на них из закоулка¿

Пес большой залаял гулко. ¿¿Сказал младший: "Вот напасть, ¿Хочет он на нас напасть. ¿Чтоб в беду нам не попасть, ¿Псу мы бросим булку в пасть".¿¿Все окончилось прекрасно. ¿Братьям сразу стало ясно, ¿Что на каждую прогулку¿Надо брать с собою... булку.

 упражнение №2

 ЗаданиеРазделите текст на строки так, чтобы получилось стихотворение (отрывок из стихотворения А. Барто «Он был совсем один»). Замените первые буквы каждой строки заглавными.

 Один щенок был одинок,¿ бродил он неприкаянно,¿ и, наконец,¿ решил щенок:¿ найду себе хозяина!¿ С утра собаки¿ всех пород¿ с людьми¿ выходят из ворот, ¿ с людьми¿ побыть мне хочется! ¿ зачем мне одиночество?¿

  упражнение №3

Задание: Соедините или разрежьте строки так, чтобы получился один абзац и одно стихотворение (Д. Толкиен «Властелин колец»).

(новая строка с заглавной буквы)

Пение приближалось. Del

Один светлый и сильный голос верховодил. Del

Фродо немного знал язык Древнего народа, Del

а Пипин с Сэмом не знали вовсе, но голос пел словно Del

о чем-то давным-давно знакомом и родном. Del

Во всяком случае, Фродо понял так:

О Лучезарная Царица! ¿ О Дева Западных морей!

О свет надежды, что стремится  ¿ К нам, в мир Del

предсумрачных теней!

  упражнение №4

 Задание: Разделите стихотворение на четверостишия пустыми строками.

    Жора Кошкин

Жора Кошкин из гнезда

Цапнул воронёнка,

Ворон каркнул: «Никогда

Не отдам ребенка!»¿

Жора хмыкнул: «Ерунда!»

Ворон каркнул: «Никогда!»,

Цапнул Жору за бока

И помчался в облака.¿

Над лесами, над лугами

Жора дергает ногами,

Он пищит, как воронёнок,

Он ужасно хочет к маме: ¿

«Ни за что теперь не трону

Ни сороку, ни ворону!»

Ворон хмыкнул: «Ерунда!»

Жора каркнул: «Никогда!»

    Ю. Мориц

 

 

упражнение №5. Убрать лишние буквы и добавить нужные

Агния Барто

ББолтунья

Что болтунья ЛЛида, мол,
Это Ввовка выдумал.
А болтать-то мне кккогда?
Мне болтать-то ненекогда!

Драмкружок, _ружок по фото,
Хор_ружок — мне петь охота,
За _ружок по рисо_анью
Тож_ все голосов_ли.

ПРОВЕРИТЬ ЗАДАНИЕ, УБРАВ ИЛИ ДОБАВИВ ПРоБЕЛ

12 нояб. 2024 г.

Домашняя работа на 19-20 ноября

 Проделать тоже упражнение, что и на уроке. 

Если нет компьютера, то можете прийти в школьную библиотеку. Алгоритм записан в тетради. 

Выучить предназначение клавиш урок 5-7 ноября, будет тест и должен быть конспект урока6-7 ноября

ССЫЛКА НА ВИДЕО

и у кого не получилось на уроке, можете тоже самое сделать дома. 
Напоминаю ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА
Для желающих можно сделать 

Удалите лишнее слово в каждой строке:

а) Сложение, вычитание, удаление, умножение, деление.

б) Корова, лошадь, собака, волк, коза.

в) Береза, клён, осина, тополь, ель.

г) Существительное, глагол, прилагательное, подлежащее.

д) Минск, Брест, Несвиж, Гомель, Могилев, Витебск, Гродно.

е) Клавиатура, сканер, мышь, принтер.

ж) Процессор, модем, программа, винчестер, монитор.

 

9 нояб. 2024 г.

Урок 12-13 ноября

домашняя работа к уроку 12-13 ноября

Текстовый редактор ссылка 1 

 Посмотреть видео ДОМА ссылка ссылка на видео

ПРАВИЛО ПОВТОРИТЬ

ЧТОБЫ РАЗЪЕДИНИТЬ СТРОКУ, то НАДО УСТАНОВИТ КУРСОР И НАЖАТЬ ENTER

ЧТОБЫ соединить строку, то надо установить курсор и нажать DELETE

Для работы с текстом:
  • Весь текст выделить, 
  • правой клавишей копировать
  • открыть Word  и правой клавишей вставить
  • Рекомендация: выделить текст шрифт 14 и Time NEW Roman\

Работа на уроке

Упражнение №1.Удалите лишние символы в словах:( клавиши backspace delete
ббассни
кКррыыловИвваанн

Упражнение №2. Соедините в текст, убрав значок π.
Сборник составили басни великого русского писателя Ивана Андреевича Крылова
 «Ворона и лисица»,
«Слон и Моська»,
«Мартышка и Очки»,
«Кот и Повар»
и другие.

Упражнение №3. клавиша  enter. Разделить текст на абзацы так, чтобы получилось стихотворение. Конец каждого абзаца помечен символом π., потом удалить символ π клавиши backspace delete.
Катится колобок по дороге, навстречу ему заяц: π – Колобок, колобок, я тебя съем! π– Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою: π Я колобок, колобок, πЯ по коробу скребён, π По сусеку метён, π На сметане мешон, π Да в масле пряжон, π  На окошке стужон.           π Я от дедушки ушёл, πЯ от бабушки ушёл, π От тебя, зайца, подавно уйду!

Упражнение №4.Разделить текст на абзацы так, чтобы получилось стихотворение. Удалить  цифры.
 1Мартышка и очки2Мартышка к старости слаба глазами стала; 3А у людей она слыхала,4Что это зло не так большой руки: 5Лишь стоит завести очки.6И.Крылов.

Упражнение №5. 

Задание: Склейте или разрежьте строки стихотворения так, чтобы оно приняло обычный для стихов вид, учитывая, что каждая строка начинается с заглавной буквы. После каждого четверостишия вставьте пустую строку:

 Люблю грозу
в начале мая,
Когда весенний, первый гром, Как бы
резвяся и играя,
Грохочет
в небе голубом.
Гремят раскаты молодые, Вот дождик брызнул,
пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
С горы бежит
поток проворный;
В лесу не молкнет птичий гам, И гам лесной,
и шум нагорный -Все вторит весело громам.
 Ф.И.Тютчев

3 нояб. 2024 г.

урок 5 и 6 ноября

 1-Читать параграф 9

2-выписать  в тетрадь а) определения на желтом фоне( можно сокращать)

и выписать и выучить

 б)удалить лишний символ можно двумя способами. 

  • Клавиша Delete (Del) удаляет символ справа от курсора,
  • клавиша Backspace (BS) удаляет символ слева от курсора

 в) Для того чтобы разделить абзац на два, нужно переместить курсор в место разрыва и нажать клавишу Enter

 г)Чтобы соединить (склеить) два абзаца в один, нужно переместить курсор в конец первого абзаца и нажать клавишу Del или переместить курсор в начало второго абзаца и нажать клавишу BS.

 д) Чтобы можно было вводить прописные (заглавные) буквы, нажмите клавишу CAPS LOCK один раз. Повторное нажатие клавиши CAPS LOCK выключает эту функцию. На используемой вами клавиатуре может быть световой индикатор, сигнализирующий о том, нажата ли клавиша CAPS LOCK.

3-загрузить word  и пусть пробуют набирать упражнение 1  на стр 69 ( цель знакомство с редактором и клавиатурой)

для прехода на английский язык можно изменить его справа внизу на клавиатуре или

 нажмите клавиши ALT+SHIFT.



18 окт. 2024 г.

урок 22 и 23 октября

На уроке нарисовать и подписать ( заголовок) и внизу фамилия плакат на тему правила поведения на дороге сохранить на рабочем столе под именем дорогаФам

16 сент. 2024 г.

Домашняя работа на 17-18 сентября параграф 1.1 и 1.2

 Выписать в тетради

  •  все информационные революции и причина почему  они произошли 
  • приведите пример естественного и формального языков
  • от какого термина происходит слово информация
  • что включает предмет информатика


3 сент. 2024 г.

Домашнее задание на 10-11 сентября

 

Выписать в тетрадь ответы на вопросы
  1. Информация- это 
  2. Свойства информации
  3. Какая информация является полной
  4. Какая информация является достоверной
  5. Какая информация  является актуальной
  6. Какая информация   является ясной
  7. Что связано с понятием информационных революций
Можно поиграть в игры

Урок на 10 и 12 сентября

  неделя 11-12 сентября

По параграфу один создаем информационный плакат про информационные революции

1 открыйть paint

2 выбрать  A 

 написать 

1 революция

2 революция

3 революция

4революция

5 революция

с блога дать команду 

правой клавишей копировать картинку

 вставить ее в paint 

сдвинуть. 

если надо, тодвойной стрелкой уменьшить картинку







1 урок

 

18 мая 2024 г.

дз к 20 мая БУДЕТ тест

 Те, кого не было на уроке должен в тетрадь написать ответы на вопросы к тесту из Параграфа 21. 

При отсуствии дз будет минус 2 балла. Тем, кто писал на уроке - писать не надо.


Вопросы к тесту

 Наиболее  популярные службы интернет  —

 Для  просмотра  веб-страниц предназначены  специальные программы —

автор концепции всемирной паутины

Интернет

Каждая  веб-страница  имеет свой  уникальный_____ (маленькие русские буквы)

Что указывается в  адресе  веб-страницы  ( 2 ответа)

год появления Всемирной паутины 

Сеть Интернет выросла из сети

Всемирная  информационная паутина (WWW, World Wide Web) позволяет получать нужную информацию,  представленную  в виде  специальных  документов 


На уроке 18 мая было

Интернет. 

1-интернет видео ссылка. Закрепление игра ссылка

урок 20 мая
Тест
Электронная почта 

1 апр. 2024 г.

Домашняя работа на 8 апреля

  •  повторить видео ссылка до 3 мин 36 сек
  • повторить парграф 18

перерисовать картинку с блога и 

написать программу( можно сокращать команды)



4 мар. 2024 г.

дз на 11 марта В ТЕТРАДЬ

 § 16. Понятие алгоритма и исполнителя

Понятная и конечная последовательность точных действий (команд), формальное выполнение которых позволяет получить решение поставленной задачи, называется алгоритмом.

Термин алгоритм (лат. аlgorithmus) произошел от имени арабского математика Мухаммеда аль Хорезми (787—850). Он разработал правила выполнения четырех арифметических действий, применяемые и сегодня.

Исполнитель алгоритма — человек, группа людей или техническое устройство, которые понимают команды алгоритма и умеют правильно их выполнять.

Существуют следующие способы записи алгоритмов:
  • словесное описание;
  • графический (блок-схема);
  • программный.

Словесный способ записи алгоритма — запись алгоритма на естественном языке общения.
Команды, которые понимает и может выполнить исполнитель, образуют систeму комaнд испoлнителя

Компьютерный исполнитель — виртуальный объект, действующий в виртуальной среде 

Для некоторых исполнителей требуется определенная обстановка. Такую обстановку называют средой обитания исполнителя