- Поработайте с обучающей программой по устройству компьютера https://drive.google.com/drive/#folders/0B1muOrG-N1FDTW5Va0pIZzNlS00
- Выполните тест по теме информация по ссылке https://drive.google.com/drive/#folders/0B1muOrG-N1FDTW5Va0pIZzNlS00
3 Тест по теме «Информация. Функциональные блоки компьютера».
Вопрос
№1: Выберите верный
ответ: Информация это –
- сведения, которые может обработать только
компьютер;
- сведения о предметах, событиях и процессах
окружающего мира;
- сведения, представленные на материальном
носителе;
- сведения, получаемые на уроках информатики.
Вопрос
№2: Выберите верный
ответ: Информатика это –
- наука, изучающая сведения только о составных
частях компьютера;
- школьный предмет, изучающий сведения только о
составных частях компьютера;
- наука об информации, методах и способах ее
хранения, обработки, передачи и поиска;
- Интернет
Вопрос
№3: Выберите верный
ответ: Что не является долговременным хранителем информации?
- речь учителя;
- конспект;
- Интернет;
- книга.
Вопрос
№4: Выберите верный
ответ: Что не может быть источником информации -
- книга, Интернет;
- речь учителя; разговор с другом по телефону;
- просмотр видео, запись в дневнике;
- речь на незнакомом иностранном языке, конспект.
Вопрос
№5: Выберите верный
ответ: Компьютер это -
- электронное вычислительное устройство,
предназначенное только для обработки чисел;
- электронное вычислительное устройство,
предназначенное только для хранения информации;
- универсальное электронное вычислительное устройство,
предназначенное для обработки
информации;
- электронное вычислительное устройство,
предназначенное только для набора и
печати текстов
Вопрос
№6: Выберите верный
ответ: Компьютеры содержат функциональные блоки -
- клавиатура, системный блок, монитор;
- монитор, сканер, мышь, клавиатура;
- принтер, клавиатура, системный блок, монитор;
- монитор, принтер, клавиатура, мышь.
Вопрос
№7: Выберите верный
ответ: Блок, в котором располагается винчестер называется
- операционная система;
- компьютер;
- системный блок;
- сканер.
Вопрос
№8: Назовите устройства
для ввода-вывода информации
- клавиатура, мышь, сканер, монитор, принтер;
- мышь, клавиатура, жесткий диск, принтер;
- сканер, монитор, клавиатура, принтер, дисковод;
- дисковод, мышь, клавиатура, жесткий диск.
Вопрос
№9: Выберите верный
ответ: Без чего может работать компьютер?
- клавиатура;
- мышь;
- монитор;
- системного блока.
Вопрос №10: Выберите верный ответ: К какому
функциональному устройству компьютера подключаются устройства ввода-вывода информации
4 Практическая работа «Работа с клавиатурой»
Правило №1:
Для ввода заглавных клавиш
используем клавишу caps Losk (капс лок) или постоянно
держим Shift (шифт)
Загрузите текстовый редактор и выполните упражнения
Упражнение №1.
Наберите текст
Устройства
ввода
·
Клав…;
·
М….;
·
Скан…;
·
Микр….
Правило№2:
Для
отмены выбранного действия нажмите клавишу ESC (эскэйп) –клавишу отмены действия
Упражнение №2.
·
Дайте команду
Файл /Открыть/;
·
Нажмите клавишу ESC.
Правило№3:
Для
перехода в начало листа нажмите клавишу PAGE UP (пэйдж ап)
Для
перехода в конец листа нажмите клавишу PAGE down (пэйдж даун)
Упражнение №3.
Поочередно перейдите в начало
и конец страницы.
Правило№4:
Для
ввода информации (даже пустой строки) используем клавишу enter (энтер)
Упражнение №4.
·
Вставьте две
пустых строки;
·
Введите
заглавными буквами Устройства вывода;
·
Вставьте одну
пустую строку;
·
Введите
прописными с одной заглавной буквой устройства, которые знаете и между каждой
строкой вставляйте пустую строку.
Правило№5:
Для
удаления используются 2 клавиши
1.
Delete (делитэ)- удаляет символ после курсора;
2.
Backspase (баскскейп)-удаляет символ перед курсором;
Упражнение №5
·
Удалите все пустые
строки в предыдущем упражнении, используя клавиши удаляющие символы;
·
Наберите «РРааббооттаа
сс ккллааввииааттуурроойй»;
·
В слове
«РРааббооттаа» для удаления используйте Delete, чтобы получилось слово «работа»;
·
В слове
«ккллааввииааттуурроойй» для удаления используйте Backspase, чтобы получилось
слово «клавиатурой»;
·
В слово «сс» для
удаления используйте любую клавишу, предварительно выделив «сс», чтобы
получился предлог «с»;
Проанализируйте работу клавиш, удаляющих символы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий