Задание на 6 марта. Скопируйте файл и выполните задания.
Задание на 20 февраля
Задание №3. Исправьте
текст, удалите лишние символы.
Самолет т поссстроим ссами.
Пронесемммся над лесаими.
Пррронесемся на ллесами.
А ппппотом вввернемся кк ммаме.
Задание №4. Скопируйте стихотворение из задания №3. Соедините
строки, чтобы получился один абзац.
Задание №5. Разделите предложение по строкам в соответствии со
смыслом.
Зайку бросила хозяйка.Под дождем остался зайка.Со
скамейки слезть не смог.Весь до ниточки промок.
Задание №6.Поставьте
предложения в правильном порядке
Под дождем остался зайка.(3)
Весь до ниточки промок. (5)
Зайку бросила хозяйка. (2)
Со скамейки слезть не смог.(4)
Зайка.(1)
Задание №7. Скопируйте
стихотворение А. Барто из задания №6. Вставьте пустые строки после
названия стихотворения и перед фамилией автора
Задание №8. Скопируйте
текст из упражнения №7. Отформатируйте текст. После форматирования удалите
указания
1) Название
должно быть
20 размера,
Зеленого цвета,
начертание –
курсив,
шрифт- Times
New Roman,
выравнивание
по центру.
2) Весь текст
должен быть:
16 размера,
синего цвета,
начертание –
курсив,
шрифт- Arial
Narrow,
выравнивание
по левому краю.
3) Фамилия
автора должна быть:
14 размера,
красного цвета,
начертание –
подчеркнутое,
шрифт- Arial
Black,
выравнивание
по правому краю.
Задание №9. Вставьте
рисунок, сделайте ему положение по контуру(обтекание).
Задание 10. Напишите
определение текстового редактора. Отформатируйте текст по своему усмотрению.
Задание на 20 февраля
Загрузите текстовые файлы и выполните задания.
Соберите стихи в правильном порядке
Тише, Танечка, не плачь, (3)
Уронила в речку мячик.
(2)
Наша Таня громко плачет, (1)
Не утонет в речке мяч. (4)
Я козленка в сад зеленый (3)
Я сама его пасу. (2)
Я в траве его найду. (6)
Рано утром отнесу. (4)
Он заблудится в саду – (5)
У меня живет козленок, (1)
Склейте или разрежьте строки стихотворения так, чтобы оно приняло обычный длястихов вид, учитывая, что каждая строка начинается с заглавной буквы. После каждого четверостишия вставьте пустую строку:Люблю грозувначале мая,Когда весенний, первый гром, Как бырезвяся и играя,Грохочетв небе голубом.Гремят раскаты молодые, Вот дождик брызнул,пыль летит,Повисли перлы дождевые,И солнце нити золотит.С горы бежитпоток проворный;В лесу не молкнет птичий гам, И гам лесной,и шум нагорный -Все вторит весело громам.Ф.И.Тютчев
Вариант 1
В тетради напишите ответ
Задание 1.
Определите следующие понятия
Абзац текста в текстовом
редакторе -это…
Задание 2.
Определите следующие понятия
основными элементами текстого документа являются…
Задание 3.Укажите, в чём отличие операции Копирование от операции Вырезка
фрагмента текста
Загрузите текстовые файлы и выполните задания.
Задание 4. Разделите
в тексте слова пробелами:
Втеплуюпогодудетикупалисьвреке.
Задание 5. Исправьте
ошибки в тексте:.
Коси, коза, пока роса.
Бабушка доила косу.
Утром на траве роза.
Расцвела роса.
Из Зои делают масло.
У сои зеленые бусы.
Задание 6 Сохранить
файл в папку на своем компьютере…
Задание 7 Переставьте
слова в тексте так, чтобы он обрел смысл:
В лесу ежи стучали по коре деревьев, лягушки прыгали
по деревьям, белки шуршали в листве. Дятлы жили в болоте.
Задание 8.
Наберите текст басни Крылова «Яблоко».
Задание 9
Скопируйте предложения в
набранный текст
(3)Так, может быть, выглянуть? Или нет? Выглянуть? Или
не стоит?
(2)Но и здесь
оставаться одному на дереве - тоже удовольствие небольшое. В коллективе ведь и
погибать веселее.
(4)Яблоко точил червь сомнения. И точил до тех пор,
пока от Яблока ничего не осталось (1)Приятного мало.
Задание 10
Оформить текст:
1)
Заголовок по
центру
2)
Убрать скобки и
цифры
3)
Фамилию автора по
правому краю
4)
Вставить в
колонтитул свою фамилию
Вариант 2.
Задание 1
Определите следующие понятия
Основными операциями
редактирование текстового документа являются...
Задание 2Опешите
порядок удаления фрагмента текста.
Задание 3
Текстовые редакторы – это
Задание 4Загрузите
текстовый файл с магнитного диска
разделите в тексте слова пробелами
Мишаперешолулицуназелёныйсвет.
Задание 5 Исправьте
ошибки в тексте
На штанишки пришили ямку.
Мальчик упал в лямку.
Льдом заливают ранку.
Река покрытая йодом.
Задание 6 Сохранить
файл в папку на своем компьютере…
Задание 7
Переставьте слова в тексте
так, чтобы он приобрёл смысл:
Яблоки созревали морозными ночами. Снег шёл в конце
жаркого лета. Перелётные птицы и журавли улетали весной на зимовку, а прилетали
на лето осенью.
Задание 8
Наберите текст басни Эзопа
«Черепаха и заяц».
Задание 9
Скопируйте предложения в
набранный текст
(4)Так обогнала она спящего зайца и получила победную
награду.
(3)А черепаха понимала, что двигается медленно, и
потому бежала без передышки.
(1)Но заяц, полагаясь на свою природную резвость, не
старался бежать
(2) Он улёгся возле дороги и заснул.
Задание 10
Оформить текст:
1)
Заголовок по
центру
2)
Убрать скобки и
цифры
3)
Фамилию автора по
правому краю
4)
Вставить в колонтитул
свою фамилию
Задание на 6 февраля.
Скопируйте и работайте дома с самостоятельной работой, которая будет на уроке
При работе должен быть установлен режим непечатаемого символа
(значок П)
Самостоятельная работа 6 класс Текстовый редактор.
(значок П)
Самостоятельная работа 6 класс Текстовый редактор.
1 Упражнения
Удалите лишние
символы в словах:
Аррбуззз
Баанаан
Виишняя
2 Упражнения Соедините
в текст, убрав значок ∏
История Нового года
Оказывается, новогодний
праздник – самый древний из всех существующих праздников.
При раскопках древнеегипетских
пирамид археологи нашли сосуд,
на котором было написано:
«Начало нового года».
В Древнем Египте Новый год
праздновался во время разлива реки Нил (примерно в конце сентября).
Разлив Нила был очень важен, т.к. только
благодаря ему в сухой пустыне вырастало зерно.
В Новый год статуи бога Амона,
его жены и сына ставили в лодку.
Лодка плавала по Нилу месяц,
что сопровождалось пением, танцами и весельем. Затем статуи вносили обратно в
храм.
3 Упражнения
Разделить
текст на абзацы так, чтобы получилось стихотворение Конец каждого абзаца
помечен символом Ц., удалить Ц
Катится
колобок по дороге, навстречу ему заяц: Ц.–
Колобок, колобок, я тебя съем! Ц.– Не
ешь меня, заяц, я тебе песенку спою: Ц.Я
колобок, колобок, Ц.Я по коробу скребён, Ц.По сусеку метён,
Ц.На сметане мешон Ц Да в
масле пряжон Ц, На окошке стужон. ЦЯ от дедушки ушёл, Ц.Я от бабушки ушёл,
Ц.От тебя, зайца, подавно уйду!
4 Упражнения
Расставить в
правильном порядке.
Я козленка в сад зеленый (3)
Я сама его пасу. (2)
Я в траве его найду. (6)
Рано утром отнесу. (4)
Он заблудится в саду – (5)
У меня живет козленок, (1)
Я сама его пасу. (2)
Я в траве его найду. (6)
Рано утром отнесу. (4)
Он заблудится в саду – (5)
У меня живет козленок, (1)
5 Упражнения Разделить
текст на абзацы так, чтобы получилось стихотворение. Расставьте предложения
текста в порядке, указанном в скобках..(цифры не удаляйте)
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ ПИРОГ Даниил Хармс
9Потом подвинул стул и сел 10И весь пирог в минуту...
7Я ждал, пока хватило сил, 8Потом кусочек... 1Я захотел устроить бал, 2И я гостей к себе...5Пирог, ножи и вилки тут
- 6Но что-то гости...11Когда же гости
подошли,1 2То даже крошек... 3Купил
муку, купил творог, 4Испек
рассыпчатый
6 Упражнения
Скопируйте
предыдущее стихотворение и каждую четную строку сделайте зеленым цветом, а
нечетную голубым фоном.
7Упражнения
Скопируйте
стихотворение из упр 5 и каждую четную строку сделайте жирным и по центру, а
нечетную курсивом с подчеркиванием и по правому краю.
8- 10Упражнения
Наберите
текст в учебнике стр 84 а) , копируя слова
Задание 2. Работа с фрагментами.
Скопируйте текст к себе в файл и выполните задание
Упражнение №1.Соедините строки, чтобы получился один абзац:
Старинные
детские песни и игры.
Правила
игры Бубен.
По жребию выбирается водилыщик — Бубен.
Он
берет жгут и садится на землю.
Играющие окружают его и дразнят:
Упражнение
№2. Разделить текст на абзацы
так, чтобы получилось стихотворение. Бубен,
Бубен, долгий нос, Почем в городе овес? Две копейки с пятаком! Ехал Бубен с
колпаком, Овса Бубен не купил, Только лошадь утопил!
Упражнение
№3. Соедините строки, чтобы
получился один абзац, удалять порядковый номер предложения не надо:
— Бубен, Бубен, беги за нами!
(1)
Хватай руками! (2)
— кричат играющие и
разбегаются, (3)
а Бубен бежит за Ними. (4)
Тот, кого он поймает и обхватит жгутом, (5)
становится новым водильщиком. (6)
Упражнение
№4. Скопируйте текст из
упражнения №3
Упражнение
№5. Поменяйте местами
предложение(1)и (2) и предложения(5) и (6). Подправьте заглавные буквы.
Задание на 23 января
Задание 1. Вставка, удаление, замена, ввод текста.
Скопируйте текст к себе в файл и выполните задание
Упражнение №1.Удалите лишние символы в словах:
Как раз в это самое ввремя
в ддалёкой сстране за ввысокимии ггорами кколдовала в угрюмой глубокой ппещере ззлая
вволшеббница Гингема.
Упражнение №2.Вставьте пропущенные символы в словах:
Стр
шно было в пещ ре Гинг мы. Там под потолком вис ло чуч ло огро ного кро одила. На высоких шестах с
дели большие фил ны, с пот лка свешивались связки сушён х мыш й, привязанных к верёвочк м за хвост ки, как
луковки.
Упражнение №3.Исправьте ошибки в словах:
Длинная толстоя змия обвилась вакруг
сталба и равномерно кочала плоской галавой. И много ещё всяких стра ных и жудких
было в обширнай пищере Гингемы.
Упражнение №4.Замените цифры словами:
В 1 большом
закопчённом котле Гингема варила волшебное зелье.
Она бросили в котёл 3 мышей,
отрывая 1 за 2 от связки.
Упражнение №5.Вместо звездочек поставьте знаки препинания:
—Куда это подевались змеиные головы* — злобно
ворчала Гингема. — Не всё же я съела за завтраком*.. А, вот они, в зелёном горшке! Ну* теперь зелье выйдет на славу*.
Достанется же этим проклятым людям*
Упражнение №6..Вставьте по две пустых строки между предложениями.
Герои
сказки А. Волкова «Урфин Джюс и его деревянные солдаты».
Элли
Страшила
Железный дровосек
Лев
Тотошка
Моряк Чарли
Упражнение №7.Соедините строки, чтобы получился один абзац:
Ненавижу
я их!
Расселились по свету!
Осушили болота!
Вырубили чащи!.
Всех лягушек вывели!
Змей уничтожают!
Ничего вкусного на земле не осталось!
Разве только червячком да паучком
полакомишься!..
Упражнение №8. Догадайтесь по смыслу и введите недостающий текст.
Г… погрозила в пространство
костлявым иссохшим кула… и стала бросать в кот... змеиные гол….
—Ух, ненавистные л…! Вот и
готово моё зелье на погиб… вам! Окроплю лес. и пол., и поднимется бур., какой
ещё на св… не бывало!
Г… подхватила кот… за ушки и
с усилием вытащила его из пещ…. Она опустила в котёл боль… помело и стала
расплёскивать вокруг своё варево.
—Разразись, ура…! Лети по
св…, как беше… зв…! Рви, лом.., кру..! Опроки…й дома, подни… на возд..!
Упражнение №9..Разделить текст на абзацы так, чтобы получился диалог.
Конец каждого абзаца помечен символом π,
потом нужно удалить символ π.
Урфин решил заняться
клоуном. π –Эй, клоун! - закричал он. – Где ты? π –Я здесь, хозяин. π Сейчас я
посмотрю, на что ты способен, сказал Урфин. - Маршировать умеешь?π -А что это
такое хозяин?
Упражнение №10. Напишите два предложения, о книге А. Волкова или
мультфильме по сказке «Урфин Джюс и его деревянные солдаты».
Задание 2. Работа
с фрагментами.
Упражнение №1.Соедините строки, чтобы получился один абзац:
Старинные
детские песни и игры.
Правила
игры Бубен.
По жребию выбирается водилыщик — Бубен.
Он
берет жгут и садится на землю.
Играющие окружают его и дразнят:
Упражнение
№2. Разделить текст на абзацы
так, чтобы получилось стихотворение. Бубен,
Бубен, долгий нос, Почем в городе овес? Две копейки с пятаком! Ехал Бубен с
колпаком, Овса Бубен не купил, Только лошадь утопил!
Упражнение
№3. Соедините строки, чтобы
получился один абзац, удалять порядковый номер предложения не надо:
— Бубен, Бубен, беги за нами!
(1)
Хватай руками! (2)
— кричат играющие и
разбегаются, (3)
а Бубен бежит за Ними. (4)
Тот, кого он поймает и обхватит жгутом, (5)
становится новым водильщиком. (6)
Упражнение
№4. Скопируйте текст из
упражнения №3
Упражнение
№5. Поменяйте местами
предложение(1)и (2) и предложения(5) и (6). Подправьте заглавные буквы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий