Задание на каникулы. Просмотреть проекты
Ссылки на проекты
Стартовые проекты Scratch из раздела Animation (анимация) и Stories
(истории) на странице: https://scratch.mit.edu/starter_projects/.
Примеры анимации
в стартовых проектах Scratch:https://scratch.mit.edu/projects/10128067/ –
Dance Party (танцевальная вечеринка) и ремикс с переводом на русский язык:
https://scratch.mit.edu/projects/89475196/,
https://scratch.mit.edu/projects/10015059/ – Animate the Crab (анимация краба) и
его ремикс с переводом на русский язык:
https://scratch.mit.edu/projects/89474830/ и др. Примеры историй в стартовых
проектах: https://scratch.mit.edu/projects/11804271/ – MIT Scratch Tour и
его ремикс с переводом на русский язык:
https://scratch.mit.edu/projects/89475745/ и др.
Примеры реализованных проектов:
https://scratch.mit.edu/projects/1027784/ – Стрекоза и муравей.
Стартовые проекты Scratch из раздела Music and Dance (Музыка и танцы)
на странице: https://scratch.mit.edu/starter_projects/.
Примеры музыкальных проектов:https://scratch.mit.edu/projects/10128483/–
Starfish Choir (хор морских
звезд) и его ремикс с переводом на русский язык:
https://scratch.mit.edu/projects/111244530/,
https://scratch.mit.edu/projects/11640429/ – DJ Scratch Cat и его перевод на русский
язык: https://scratch.mit.edu/projects/111245682/.
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
17 сентября
Анимация. Свойства спрайта. Блоки группы ДВИЖЕНИЕ
1 Презентация
2 Теория
https://learningapps.org/2796952
https://learningapps.org/165106
https://learningapps.org/watch?v=p4bu48fxc17
3 Чужие Учебные проекты (код 521)
3.1. Проект «Игра слов»
Описание проекта:
Пример готовой анимации, созданной в
среде Scratch.
3.2. Проект «Подводный
мир»
Описание проекта:
4 Выполнение заданий
ЗАДАНИЕ 1
Проект «Подводный мир»
●
Создайте новый проект Scratch.
Выберите персонажа (спрайта) в соответствии с темой «Подводный мир». Задайте
спрайту скрипт, указанный ниже.
● Внесите изменения в скрипт так,
чтобы спрайт не переворачивался вверх ногами после разворота у края сцены.
Решение: добавить блок “Стиль вращения”
●
Просмотрите полученную анимацию.
2 уровень сложности **
●
Добавьте в проект ещё один спрайт.
Скопируй собранный скрипт. Для этого
перетащи скрипт на иконку нового спрайта.
●
Измените скорость движения спрайтов.
Решение: изменить
количество шагов в блоке “Идти … шагов”
●
Добавьте спрайт “Осьминог
(Octopus)”. Соберите скрипт, который позволит спрайту всегда следовать за
указателем мыши.
Решение:
3 уровень сложности ***
● Добавьте в проект новый спрайт “Краб
(Crab)”.
●
Для спрайта “Краб (Crab)” соберите
следующий алгоритм:
2.
Ждать 5 секунд.
3.
Показаться.
4.
Повторить 11 раз.
5.
Повернуться против часовой стрелки.
6.
Ждать 0.2 секунды.
7.
Повернуться по часовой стрелке.
8.
Ждать 0.2 секунды.
Решение:
4 уровень сложности ***
Дополнить предыдущий алгоритм своими командами
Дома
Знакомство со средой ссылка просмотреть
Обучающий урок ссылка
Создание игры «Кот гоняется за мячом»: 1 часть ссылка
2 часть ссылка
Комментариев нет:
Отправить комментарий